Акция ноября!

Лечение вросшего ногтя

Вросший ноготь. Лечение.

Такая проблема, как вросший ноготь встречается довольно часто. Есть люди, которые страдают этим заболеванием с детства. Воспаление мягких тканей ногтевого валика, сопровождающее онихокриптоз, вызывает довольно сильную боль и причиняет значительные неудобства при ходьбе.

Врастание ногтя может быть и наследственным предрасположением, но наиболее частой причиной все-таки служит неправильный педикюр или регулярное ношение узкой, неудобной обуви. Если вы однажды столкнулись с проблемой вросшего ногтя, лечения не избежать.

Правильное лечение вросшего ногтя зависит от того, на какой стадии вы решили этим заняться. Если воспалительный процесс только начинается, и вы ощущаете лишь несильную боль в пальце при нажатии, то вполне можно обойтись теплыми ванночками с добавлением соды или марганцовки. После такой процедуры нужно просто аккуратно удалить край вросшего ногтя. Но лучше доверять лечение профессионалам.

Если Вы столкнулись с такой проблемой, как вросший ноготь, то незамедлительно обращайтесь к специалистам нашей клиники, которые могут предложить Вам грамотное решение в сложившейся ситуации. Не паникуйте и не нервничайте, а просто запишитесь на консультацию в нашу клинику и приезжайте к назначенному часу. Всю остальную работу мы возьмем на себя. Помните, что промедление бессмысленно и опасно. Ваш вросший ноготь, лечение которого требует вмешательства специалиста, может превратиться в большую проблему, если вовремя этим не заняться.