Имплантация зубов

Имплантация - это стоматологическая операция по установке искусственных зубов с использованием специального имплантата, вживленного в костную ткань. Он служит искусственным корнем, на который опирается коронка. Для изготовления имплантатов используется  титан. Эта операция весьма распространена и в любом крупном городе есть клиники, где проводится имплантация зубов. Екатеринбург не является исключением. В нашей клинике есть все необходимое оборудование для данной операции.

Цены на имплантаты зубов

Цены зависят от вида системы имплантатов. В нашей клинике мы предлагаем следующие варианты: Astra, Alfa-Bio, Miss, Oraltronics. Так же на стоимость влияет необходимость использования дополнительных манипуляций по восстановлению объема костной ткани, потерянной вследствие процессов атрофии при долгом отсутствии зубов или сложных удалений.

Показания к процедуре имплантации зубов

По прошествии некоторого времени после потери одного или нескольких зубов челюстная кость становится тоньше. Из-за этого может произойти деформация всей зубной системы и измениться форма лица. Во избежание этой неприятности необходимо своевременно провести операцию по имплантации зубов. Цены на данную услугу вы можете посмотреть в прайсе.

Форма вживленного имплантата воспроизводит природную форму удаленного зуба. Данную операцию можно проводить людям разных возрастов. Цены на нее доступны, но процедура имплантации рекомендуется только при условии отсутствия серьезных хронических заболеваний. Поэтому перед имплантацией зубов желательно проконсультироваться с лечащим врачом.

Преимущества при имплантации зубов

Екатеринбург является городом, в котором представлены все передовые технологии

Преимуществами имплантации зубов являются:

• Восстановление нормального функционирования зубной системы;
  • Предотвращение негативных последствий, возникающих при отсутствии зубов;
  • Замена потерянного зуба протезом без риска повреждения соседних зубов;
  • Создание искусственного корня, служащего дополнительным укреплением для любого вида съемной конструкции;
  • Установка любого вида протеза, как съемного, так и несъемного.

Противопоказания к имплантации:

• Гемофилия;
  • Сердечнососудистые заболевания, например, порок сердца;
  • Заболевания центральной нервной системы, например, шизофрения;
  • Онкологические заболевания.

Кроме того, операцию запрещается проводить лицам, не достигшим 16 лет.

После процедуры имплантации зубов в Екатеринбурге  требуется длительное наблюдение у врача.

Таким образом, если у вас возникла проблема стоматологического характера, имейте в виду, что существует давно известная и отработанная методика имплантатов зубов, цены на данную процедуру в нашей клинике вполне доступны.