Акция ноября!

Сертифицированный специалист
по БТА терапии и контурным
инъекционным методикам.

Лечение гипергидроза в Екатеринбурге проводится врачами соответствующей категории. Распространенность спроса на процедуру обусловлена сочетанием доступной цены и высокого качества проведения услуги в ST-CLINIC. Для начала стоит определиться с термином. Гипергидроз – это заболевание, характеризующееся избыточным потоотделением. Оно локализуется преимущественно в области подмышечных впадин, стоп и ладоней. Гипергидроз поддается коррекции. Врачи предлагают хирургический, физиотерапевтический и медикаментозный метод лечения, а также проведение курса локальных инъекций ботулинического токсина А.

Прайс-лист на лечение гипергидроза

ПроцедураОбъем, ед.Стоимость, руб.
Лечение гипергидроза (потливости) «Ботокс» 1 ед. 210 руб.
Лечение гипергидроза (потливости) «Диспорт» 1 ед. 80 руб.

Лечение гипергидроза

Лечение гипергидроза на сегодня весьма эффективно осуществляется при помощи инъекций «Ботокса» и «Диспорта». Эти препараты эффективны при введении в область подмышечных впадин, ладоней и стоп. Современная косметология реализует процедуры по коррекции интенсивности потоотделения, используя безопасное внутрикожное введение. Процедуры практически безболезненны. При применении современных препаратов, эффективность лечения гипергидроза крайне высока.

Гипергидроз

Эффективные препараты для лечения гипергидроза

Коррекция гипергидроза выполняется с использованием нескольких групп препаратов. С появлением «Диспорта» первенство отошло именно этому лекарственному средству. При внутрикожной инъекции данного вещества в области локализации эккриновых потовых желез: подмышки, стопы, ладони – развивается блокада постганглионарных волокон симпатических нервов. Эффект от проделанной процедуры длится на протяжении 6-9 месяцев.

Показания к процедуре

Эффект от курса лечения гипергидроза длится 6 месяцев. Обычно проводится 2 процедуры в год.  Всё зависит от особенностей организма пациента и от симптоматической картины до и после. При возобновлении неприятных симптомов гипергидроза процедуру следует повторить. Сложность коррекции заключается в локализации очагов активного потоотделения. Это может быть как стандартный «тройственный союз» подмышечная впадина-ладонь-стопа, а может и далеко распространиться за его пределы: в область лица и всего тела при общем варианте гипергидроза. Он развивается в следующих случаях:

• Нарушения работы эндокринной системы, способствующие развитию заболевания,
  • Панические атаки, фобии,
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы,
  • Прием лекарственных средств, влияющих на излишнее потоотделение.

Общий вариант гипергидроза корректируется соответствующими специалистами.

Поскольку в данном случае велико значение психологического фактора, при первичной консультации осуществляется тщательная консультация и обследование пациентов.

Лечение гипергидроза подмышек

Проведение процедуры

Перед процедурой проводят пробу Минора для определения области гипергидроза и его интенсивности. После аппликационной анестезии внутрикожно вводится препарат: одна инъекция «Ботокса» или «Диспорта» на участок кожи 2x2 см. В среднем, на одну анатомическую зону затрачивается 200-400 ЕД препарата при расчете по «Диспорту», и 50-100 ЕД – по «Ботоксу». Объем необходимой дозы препарата определяет врач на консультации. Соответственно, конечная цена на лечение гипергидроза зависит от объема средства. Преимущество препаратов заключается в максимально быстром действии. Также при инъекционном введении отсутствует риск компенсаторного гипергидроза, как это случается при хирургической коррекции.

Противопоказания к лечению гипергидроза

Стоит учесть, что врач может дать отвод к лечению гипергидроза введением инъекций «Ботокса» или «Диспорта» при наличии противопоказаний. К наиболее распространенным из них относятся:

• Нервно-мышечные нарушения,
  • Локальный воспалительный процесс,
  • Гемофилия.

Косметолог вынужден будет отказать в проведении манипуляции при беременности пациентки или при лактации.

Профессиональное лечение гипергидроза в Екатеринбурге

В Екатеринбурге ботулинотерапия проводится силами специалистов высочайшего класса. Находясь на сайте, вы сможете ознакомиться c отзывами и фото пациентов, прошедших процедуру. Владение всем объемом информации обеспечивает не только соответствие заявленной цели, но и отсутствию осложнений.

Врачи клиники эстетической медицины ST-CLINIC в Екатеринбурге прошли обучение во всемирно признанных клиниках Европы. Также в работе используются авторские разработки. В ходе лечения мы обеспечим заботу, благоприятную атмосферу и уют. Звоните и записывайтесь на первичную консультацию по коррекции гипергидроза по телефону в Екатеринбурге.

Записаться на первичную консультацию
Как к Вам обращаться *